четверг, 12 января 2017 г.

Очередной очаровательный альбомчик для маленького мальчишки!!!!

            Всем доброго времни суток!!!!
Ну вот и готов еще один альбомчик для малыша.
 Когда только начинала заниматься скрапом, то мне больше нравилось делать открыточки, но после того как я научилась делать альбомы, то сейчас я поняла, что альбомы это мое. Альбом- это можно сказать память на всю жизнь.

 Сначала мама его заполняет, вкладывая в него всю любовь, а потом уже в сознательном возрасте малыш смотрит сам...
Этот альбомчик я сделала для сынишки можно сказать брата.
Надеюсь что им этот альбомчик понравиться. Прошу прощения за качество фото, фотоаппарат не очень хорошего качества.

Ну а теперь про сам альбом.
Альбом размером 20*20 выполнен из бумаги Fleur Design "Мальчики" размером 30*30 см. Переплет сделан по МК Светланы Ковтун. Я в эти переплеты от Светланы просто влюбилась. Простой и прочный переплет.
В Альбоме 5 разворотов.              

А теперь давайте смотреть
Обложка  
                                                           
Первый разворот:




Второй разворот



Третий разворот






Четвертый разворот





Пятый разворот








Ну вот и весь альбомчик!!!





Спасибо всем большое за просмотр!

К концу января готовятся еще 2 альбомчика на первый год жизни малыша для девочки Екатерины и мальчика Артема.



Ваша Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий