понедельник, 17 апреля 2017 г.

Нежный комплект для Настеньки.

                  Приветствую вас мои подписчики и гости блога. Хочу поделиться с вами мои проектом альбома для девочки Настеньки. Этот заказ ко мне прилетел с Москвы и я была очень рада ему. Альбом размером 20*20 см и на 5 разворотов. Альбомчик получился очень интересным и нежным.
Желаю всем приятного просмотра! 


Сам альбом я делала из следующих материалов:
Бумага от Scrapmir коллекция Little Bunny https://www.tovarydlyscrapa.ru/product/nabor-dvustoronney-bumagi-30h30sm-ot-scrapmir-little-bunny-10sht так же декор был использован из этой серии, Чипборд был использован фирмы КреативАртШоп, за что им большое спасибо за такую красоту, так же их анкера прозрачные, что очень удобно для альбомчика. Так же использовала Чипборд фирмы Craftstory. Ткань купила в магазинчике Мускарики.
В работе спользовала переплет по МК Светланы Ковтун, переплет получается очень прочным и на самом деле не таким сложным.    
Ну а теперь все по порядку:
Первый разворот
Этот разворот предназначен для фото УЗИ, фото в Ожидании, Фото Рождения и Выписки. Так же есть тэги для надписей.Вмещает в себя 12 фото 9*13 см. Так же есть конвертик для бирочки из роддома.





Второй разворот:
В этом развороте размещено 15 подложек для фото 9*13 см. Так же есть карманы, куда можно положить еще дополнительные фото.









Третий разворот:
Этот разворот получился очень интересным и объемным. Разворот вмещает в себя 16 подложек под фото 9*13 см + 12 подложек по месяцам


 Здесь карман с прозрачным окошком, куда можно складывать еще фото или какие нибудь интересные заметки о малышке.

Так же есть конверт, в котором есть подложки к фото по месяцам.




 А это шейкер. Мне он очень понравился.



Четвертый разворот:
В этом развороте у меня не много подложек под фото, всего 5. Но в нем есть мамины заметки: Как  я расту, Мои достижения, мои зубки, первые слова, Моя ножка, Моя ладошка и т.д.







Пятый разворот:
Последний разворот предназначен для фото Первого дня рождения малышки и для семейного дерева.
Разворот вмещает в себя 2 фото 9*13 см и 6 фото 6*9 см.









                                                                    Ваша Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий